"Я замечательный Покупатель. Вы все меня знаете. Я один из тех . кто никогда не жалуется, независимо от того, как его обслуживают. Если я прихожу в ресторан, то сижу тихо и жду, пока официанты разговаривают. Я никогда не жалуюсь, а терпеливо жду. когда очередь дойдет до меня. Когда я прихожу в магазин.
я веду себя вежливо и терпеливо. И если чувствую, что продавец раздражается , когда я только смотрю и не покупаю, то становлюсь вежливым и робким, насколько могу. Не в моих правилах отвечать грубостью на грубость. Я никогда не жалуюсь и не закатываю сцен, как это делают некоторые в общественных местах. Я идеальный Покупатель. Но я никогда не возвращаюсь туда, где мне было неуютно".