На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о бизнесе

1 093 подписчика

Как активизировать вашу репутацию?

Ваша целевая аудитория должна знать о действиях компании и иметь о них мнение, а в лучшем случае – участвовать в этих действиях. Блоги хорошо справляются со всеми этими задачами.

Блоги доносят информацию всем заинтересованным лицам, ее можно прочитать в любой удобный момент и разными способами (RSS, e-mail, на странице блога).


Свое мнение о том или ином действии компании читатели могут сразу же оставить в комментариях к записи блога.

Интерактивная среда помогает проще вовлекать читателей в процесс коммуникаций, реагировать на вопросы и предложения, изменять свои действия на основании мнения группы.
В блогах вы не зависите от мнения редакторов – смело выбирайте и доносите информацию о продукте или финансовых показателях, достижениях или об управленческой команде. Разумеется, в свете тех целей, которые вы для себя поставили, и на языке той аудитории, которая вас читает.

Объектом коммуникаций может и часто является руководитель компании. Есть примеры, когда владелец бизнеса лично ведет блог. Это хорошо тем, что руководитель обладает большим объемом информации и может его свободно интерпретировать, как глава может принимать рискованные решения, на которые не решатся подчиненные, а если еще он(а) владеет русским языком и своим неповторимым стилем – это добавит блогу блеска. К сожалению, часто в силу непрозрачности бизнеса или нежеланию публичности первые лица не общаются с сотрудниками и, тем более, внешним для компании миром в такой форме. А отсутствие интереса/понимания руководителя к блогам как инструменту создания репутации приводит к понижению/запрету активности сотрудников в блогосфере.


Если все же компания решит воспользоваться возможностями, которые предоставляют блоги, число «публичных персон» расширится, зоны ответственности разделятся пропорционально их количеству. Это дает возможность снизить риски (один неверный комментарий не испортит репутацию) и поднять доверие к компании в целом.

Источник: http://blogbook.ru/2007/05/02/kak-aktivizirovat-vashu-reputatsiyu/

наверх